тильды,вязание,декупаж,вышивка,рукоделие,декупаж тарелочки,декупаж бутылочки,Стихи и проза

четверг, 29 сентября 2011 г.

Любимые афоризмы -2

* * * * *
"У кого руки чешутся - чешите в другом месте!"
* * * * *
"Вечно у нас в России стоит не то, что нужно"
* * * * *
"Мы до сих пор пытаемся доить тех, кто и так лежит"
* * * * *
"Мы выполнили все пункты: от А до Б"
* * * * *
"Есть еще время сохранить лицо. Потом придется сохранять другие части тела"
* * * * *
"Красивых женщин я успеваю только заметить. И ничего больше"
* * * * *
"Надо всем лечь на это и получить то, что мы должны иметь"
* * * * *
"Вино нам нужно для здоровья. А здоровье нам нужно, чтобы пить водку"
* * * * *
"Кто говорит, что правительство сидит на мешке с деньгами? Мы мужики и знаем, на чем сидим"
* * * * *
"Много говорить не буду, а то опять чего-нибудь скажу"
* * * * *
- Кто сказал, что Я далека от идеала?!? Это убогий идеал далёк от МЕНЯ!!!
* * * * *
- Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...
* * * * *
- Для того чтобы бросить, для начала меня надо взять.
* * * * *
- Хочешь завтрак в постель - спи на кухне.
* * * * *
- Я пойду налево, а может быть пойду направо. Я ведь - королева, я имею право на любой ход
* * * * *
- Где вы видели такую кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши??
* * * * *
- Плохой характер? Просто он у меня есть!
* * * * *
- Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту
* * * * *
- Я слишком дикая, чтобы жить, я слишком редкая, чтобы сдохнуть!!!
* * * * *
- Если вы плюете мне в спину, значит я впереди вас!
* * * * *
- Я не могу быть второй... И даже первой... Я могу быть только единственной...
* * * * *
- Я не обвиняю тебя, а просто говорю... что во всём виноват ты.
* * * * *
- То, что тебе непонятно ты можешь понимать как угодно.
* * * * *
Женщина почти беспомощная, пока не высохли накрашенные ногти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий