тильды,вязание,декупаж,вышивка,рукоделие,декупаж тарелочки,декупаж бутылочки,Стихи и проза

вторник, 27 сентября 2011 г.

Стихи и проза

Признание














Как можно измерить глубину счастья и любви?
Имеется ли мера?
Сколько красивый слов,сколько написано стихов.
Как можно передать,что ты умираешь и воскресаешь только от одного взгляда?Как можно томится так,что кружит голову,а к горлу подступает тошнота.Одна мысль о любимом человеке,вызывает приступ невростинии.Безумие?да.Покой?да.Спокойствие?нет.Умиротворение?да.Истерика?несомненно.Желание умереть и воскреснуть?да.Желание кричать ,выть стонать,быть сломленной и в тоже время не поддаваться. Борьба, страсть, безумие.Когда ты дышишь, живёшь ,смотришь...ежесекундное желание быть рядом. Дышать и дотрагиваться. Прикосновение...хоть кончиками пальцев ощутить теплоту такого родного и дорогого тебе человека. Когда ни кто на свете не понимает и не мыслит так же как ты,в унисон с тобой. Дыши...дыши...дыши.
Как будто ,ты маленький ребёнок который потерялся в толпе,это ужас и страх,паника,мир переворачивается.Но вот мгновение,тебя обнимают такие ласковые руки,родные глаза смотрят прямо тебе в душу,даря всё тепло.Когда только одно прикосновение его руки к волосам...дарят тебе успокоение. И нет страха,нет боли,нет ничего кроме глаз любимого, его губ ,его рук.
Не надо слов,за Вас говорят глаза.В них всё..всё что можно говорить и не объяснять...зачем?Зачем ?,миллион фраз...не обман ,не иллюзия ......реальность.
Есть ли мера? Её нет....Счастье безмерно,а Любовь без границ.
Дай бог испытать всё это.Выйти не побеждённой не сломленной,а лишь осветлённой и умиротворённой.В конце пути не потерять себя и в тоже время полностью раствориться в любимом человеке.
Не пренебрегать своим достоинством и в тоже время не дать гордыне взять верх.Любовь даёт нам шанс,открыть себя,показать всю глубину твоего внутреннего мира,показать и открыть душу,стать чище.
Я не боюсь ничего, жить страшно.Что меня может напугать? трудности?из них состоит вся жизнь,борьба за существование,и за место под солнцем.
За себя не боюсь.Счастье и будущее детей-это важно!,но дети вырастают,мы даём им жизнь,растим,даём возможность стать людьми,даём образование,а дальше всё как всегда.Они вырастают и пробивают себе дорогу в жизнь сами...всё идёт по кругу.
Жить страшно.Одиночество страшно,а вот жить в одиночестве души...это ужас.
До не давних пор ,я была потерянна,потерянна в самой себе,бродя одиноко по лабиринтам тоски и пустоты.
Когда засыпаешь и просыпаешь один,только со своими думами,со своим миром,в котором нет покоя,нет дорогого и родного образа,нет того кто готов тебя выслушать ,понять,приласкать,пожалеть,поругать.Не было человека который слушал и слышал тебя.Ведь это важно не только быть услышанным,но и понятым.Когда ты находишься в окружении толпы и просто одинок.Страшно.
Сейчас я знаю что такое жить в мире в гармонии в любви.Как оказывается всё просто и так сложно.Можно бродить сотню лет и не найти того единственного.И вдруг когда ты потерял надежду,и больше не только не мечтаешь,а уже даже и не думаешь о том ,что может что быть,что ты можешь быть не один.Ты встречаешь того единственного.Мне повезло,я встретила,и не знаю,как говорят,как в сказке,как чудо?Нет это не сказка-это реальность.Такая реальность от которой от страха подкашиваются ноги,от любви руки ходят ходуном.От страха за судьбу за здоровье и счастье любимого к горлу подкатывает тошнота.Когда слабый намёк на ссору вызывает такой выброс адреналина,такую волну паники,что последствия просто сокрушительны,это цунами,после которого ты не можешь даже пошевелить и кончиком пальцев.Тело впадает в оцепенение,нет мыслей,нет даже связанной речи.Страшно ли так любить?безумно страшно.Готова ли я вернуться в своё серое одиночество и пустоту,туда где нет этой боли нет страха.Зато есть покой и ни чего не происходит. Да ни за что в жизни.
Ведь я полюбила полюбила с такой сокрушительной силой,что порой мне кажется ещё чуть -чуть и я просто не смогу дышать без любимого.
Пусть всё так пусть все мои жизненные силы уйдут на эту любовь,но лучше гореть ярко с любимым,хоть не долго но пылать освещая всё вокруг.Чем остаток жизни просто тихонько тлеть...и уйти так же тихо.
Я хочу пылать,умирать и воскресать в объятиях любимого.Рыдать о счастья и от горя.Возноситься до небес и падать с сокрушительной силой прибоя,но только с ним.Только бы видеть что он счастлив ,видеть как сияют его глаза,как он доверчиво положит тебе руку на живот во сне,и каждое утро улыбается открывая глаза и видя тебя рядом.Когда только тебе он открывает свою душу.Делится своими страхами надеждами и чаяниями.
За таким мужчиной я готова босиком идти на край света.Вверяя себя своё сердце и свою жизнь.Ради такого человека и его любви я готова ЖИТЬ...и даже если это страшно.


от автора: это признание я посвящаю своему мужчине

Комментариев нет:

Отправить комментарий