тильды,вязание,декупаж,вышивка,рукоделие,декупаж тарелочки,декупаж бутылочки,Стихи и проза

среда, 28 сентября 2011 г.

Мои друзья

С декупажем я познакомилась сравнительно недавно,в мае месяце.И заинтересовалась этим видом рукоделия.С июня месяца я начала свой "крестный ход" на стезе этого творчества.Очень интересно и увлекательно.Но всё это было бы бесполезно не интересно и тяжело если бы не помощь моих новых друзей....теперь именно так я называю этих замечательных женщин,те кто мне помог освоится,советами ,помощью салфетками и так мои друзья:
Стася
Маруся
Лисёнок
Шгалчонок
Леночка Базарова
девочки всем Вам большое спасибо за вашу помощь,за ваши советы ,за вашу похвалу и за вашу критику.Каждый из Вас сам того не замечая внёс свою лепту в мои работы.Я Вас люблю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий