тильды,вязание,декупаж,вышивка,рукоделие,декупаж тарелочки,декупаж бутылочки,Стихи и проза

пятница, 20 января 2012 г.

Мишка -медвежонок

Был у меня замечательный медвежонок..но стал он старенький...так я его любила и жалко мне было с ним расставаться.Пошит он был из белого флиса...закатался истаскался.Ну не выбрасывать же своё чадушко..И решила я попробовать дать ему вторую жизнь,а заодно опробовать себя в новой ещё мне не изведанной творческой среде, пошива игрушек.Сидя вечером и вздыхая(так как с трудом руку подняла на то чтобы его распороть...растребушила я своего дружка.Сделала схему.
Пошился как не странно он очень бысто.Вот смотрю я на него..и думаю..похож...очень похож...но не тот...всё равно не тот...и этак не то и то не так...но всё равно миленький..Значит буду любить этого...ведь он не виноват ,что он экспериментальный..и руки у хозяйки не приложены как надо..ЭХХХ


Вот такой был у меня малыш


А вот какой стал.Надеюсь когда я научусь лучше шить,то попробую ещё раз воплотить его в жизнь

Комментариев нет:

Отправить комментарий