тильды,вязание,декупаж,вышивка,рукоделие,декупаж тарелочки,декупаж бутылочки,Стихи и проза

воскресенье, 23 сентября 2012 г.

фото отчёт о выставке


Вот это мой стенд...конечно работ было на много больше..и их просто распределили по всему залу..Маленько расстроилась...под такие работы нужен стол я не стойка..но увы 
Сладкий стол с творения одной из мастериц 


Называется стол "солянка" )))тут и скарбукинг и декупаж и вязание
Решила присесть рядом с работами...уж больно живописный уголок


Работы мастеров тильдоманов)))
ой..а на этом фото в дали видна моя тарелочка скрипка


рядом со стендом с куколками...одну из них я приобрела..тряпиенсу -балерину
ну вот и я возле своего стенда


ой как мне нравятся эти шарики...вот жаль только название забыла..а в интернет лезть лень
сладкий вкусный стол Лили


скарбукинг
шелкография


шелкография...такие красивые работы просто нет слов
маски одна выполнена в технике декупаж..одна оформлена бисером


меня как мастера декупажа попросили рассказать об этой технике..давала интервью местному телеканалу..позже поставлю видео репортаж
меня как мастера декупажа попросили рассказать об этой технике..давала интервью местному телеканалу..позже поставлю видео репортаж























Выставка прошла...но воспоминания всё равно остаются.И так...хотелось бы дать краткий отчёт в фотографиях...что было и как было!

Комментариев нет:

Отправить комментарий