тильды,вязание,декупаж,вышивка,рукоделие,декупаж тарелочки,декупаж бутылочки,Стихи и проза

среда, 19 сентября 2012 г.

Треножник

Не удержалась и вперёд других работ решила показать эту работу...Когда то ...давненько..лет 12 назад..мне под заказ сделали её для цветка...вначале было просто лаковое дерево...затем под интерьер спальни я перекрасила её в синее с золотом...но вот ...я же научилась декупажу...а она изрядно постарела...и так задумка моей спальни в светлых тонах...у меня руки добрались до моей треноги...))






Ну и продолжая тему рукоблудия я решила сделать такого же плана картину...хотя каюсь..до сих пор не могу закончить рамку для неё.((((












Потом отдельным сообщением я расскажу какую технику я для ней использовала и каким материалом пользовалась для создания мазков))

Комментариев нет:

Отправить комментарий