тильды,вязание,декупаж,вышивка,рукоделие,декупаж тарелочки,декупаж бутылочки,Стихи и проза

среда, 19 сентября 2012 г.

Летний голубой сарафан

Ну и напоследок сегодня ,но не прощаясь поставлю свою работу...Мой любимый летний сарафан...В дальнейшем я постараюсь выставить все вязаные работы..Очень люблю вязать ,но всё меньше и меньше остается на любимое занятие времени..Связала я его прошлом году и очень редко одеваю..в принципе не столь много оголено,но вызывает интерес.Подклад выполнен из подкладочного материала бежевого цвета...чашечки из того же материала.Открытыми остаются только живот и спина.




Вот такая красота у меня получилась...Вязала я его сравнительно не долго...может недельки две..Пришлось распускать перед..так как я вязала его на глазок...без схему..Поэтому все кто пожелает схемку..Увы..помочь ни чем не смогу

Комментариев нет:

Отправить комментарий