тильды,вязание,декупаж,вышивка,рукоделие,декупаж тарелочки,декупаж бутылочки,Стихи и проза

среда, 19 сентября 2012 г.

Коробочка для рукоделия

Так как в моём доме всегда есть какие то пуговки,ленточки и безделушки для рукоделия.С тала я замечать что они мне попадаются в самых неожиданных местах...то на кухне в вазочке,то в спальне на комоде...в общем полный разброд,хоть я и пытаюсь их укладывать по коробочкам.))Но все мастерицы знают,сколько бы коробочек не было,их всегда не хватает.
Решила себе сделать очередную коробочку...раньше то всё проще было (до того момента пока я не начала декупажить),есть коробочка из под обуви..мы в неё..есть из под чая..в неё.Ну вот...попалась отличная коробочка из под чая...декупажим...и получаем вот такую красоту



И всё равно,как выяснилось позже.....(((мне опять не хватает места..и я купила контейнер побольше,но это уже другая история)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий